Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook
Несколько шагов для вступления в профессиональное логистическое сообщество logiline
И финальный шаг
Будем знакомы!
Немного о работе
Чем Вы можете быть полезны сообществу?
Можно выбрать несколько пунктов
Чем вы занимаетесь в логистике?
Что наиболее близко подходит к вашей деятельности? Можно выбрать несколько пунктов
Фото профиля
Если Вы хотите, чтобы Ваша фотография, название компании и должность были опубликованы в разделе Сообщество, загрузите Вашу фотографию хорошего качества. Контакты мы не публикуем. Если нет - пропустите этот шаг.
Вы любите дни рождения?
Мы — да! Особенно поздравлять и дарить подарки :) Напишите, когда у Вас день рождения или пропустите этот пункт
На Ваш e-mail придёт ссылка для подтверждения регистрации
Вступая в профессиональное логистическое сообщество logiline, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных https://logiline.ru/privacy, а также на получение рассылки.

Доступ к эксклюзивным материалам. Подпишись!
Подписка на logiline
Пожалуйста, заполните поля:
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, а также на получение рассылки.
Максим Воронцов
редактор

Цифровая трансформация маркетинга в логистике

Сегодня рынок B2B-маркетинга переживает цифровой ренессанс, постепенно вводя в оборот инструменты, давно используемые в B2C. Несмотря на то, что отрасль логистики России довольно уверенно осваивает новые технологии в своей основной деятельности, маркетинг в сегменте B2B пока остаётся законсервированным в традиционном формате и не спешит модернизироваться, проявляя только зачатки цифровизации в отдельных компаниях.
Тем не менее, довольно скоро и в этом сегменте логистики произойдёт то, что уже активно используют другие отрасли: глубокая взаимная интеграция отделов маркетинга, продаж и IT.

В условиях, когда задачи и инструменты для их решения прочно переплетены между этими тремя направлениями, стало очевидно, что уже не существует отдельных команд внутри компании, решающих разные вопросы. Существует лишь одна команда, состоящая из разных специалистов, главная задача которой – находить и внедрять в режиме конвейера наиболее эффективные способы коммуникаций с аудиторией и инструменты анализа огромного количества данных, чтобы вновь их использовать для поддержания и постоянной настройки этого процесса. Как результат – увеличение количества лидов и повышение их качества (читайте – постоянные и довольные клиенты).

Продажи перестают быть функцией только сотрудников отдела продаж. Сегодня в B2C­-сегменте уже давно переплетены направления продаж и маркетинга и, по сути, авторы теоретических концепций, которые долго пытались выделить маркетинг в отдельное, самостоятельное направление внутри структуры организации, сейчас, в период цифровой трансформации, терпят колоссальное поражение. Во всяком случае, когда мы говорим о бизнесе.

Контент (описания, блоги, видеоообзоры), таргетированная реклама, участие в онлайн и офлайн-ивентах, коммуникации с целевой аудиторией в соцсетях и через сайты компании с помощью инструментов, которые уже исчисляются сотнями, если не тысячами, сегодня всё это – результат совместной работы маркетологов, продажников, рекламщиков, пиарщиков и айтишников.

По сути, мы возвращаемся к необходимости создания единой экосистемы продаж и маркетинга внутри компании под единым управлением и общей концепцией. Удивительно, но многие компании, которые не заметили переходный период, когда в тренде было разделение этих направлений, сегодня находятся в локомотиве этого движения. Вопрос заключается в том, смогут ли подобные компании вовремя адаптироваться и не упустить шанс трансформироваться в кратчайшие сроки, используя все предлагаемые сегодня инструменты коммуникаций с аудиторией.
Похожие материалы