Press "Like" to follow Tilda Publishing on Facebook
Несколько шагов для вступления в профессиональное логистическое сообщество logiline
И финальный шаг
Будем знакомы!
Немного о работе
Чем Вы можете быть полезны сообществу?
Можно выбрать несколько пунктов
Чем вы занимаетесь в логистике?
Что наиболее близко подходит к вашей деятельности? Можно выбрать несколько пунктов
Фото профиля
Если Вы хотите, чтобы Ваша фотография, название компании и должность были опубликованы в разделе Сообщество, загрузите Вашу фотографию хорошего качества. Контакты мы не публикуем. Если нет - пропустите этот шаг.
Вы любите дни рождения?
Мы — да! Особенно поздравлять и дарить подарки :) Напишите, когда у Вас день рождения или пропустите этот пункт
На Ваш e-mail придёт ссылка для подтверждения регистрации
Вступая в профессиональное логистическое сообщество logiline, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных https://logiline.ru/privacy, а также на получение рассылки.

Доступ к эксклюзивным материалам. Подпишись!
Подписка на logiline
Пожалуйста, заполните поля:
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, а также на получение рассылки.

«Кто вообще сейчас ещё так делает?»

Что раздражает грузовладельцев в продажниках логистических компаний?
Мы опросили нескольких представителей компаний-грузовладельцев, которые влияют на решения при заказе логистических услуг. Чтобы ответы были максимально искренними, мы сделали это анонимно. Вот что из этого вышло. Публикуем без комментариев.

«
Меня раздражает, когда мне звонят неподготовленные люди. Если вы предлагаете мне услуги, надо хотя бы предварительно зайти на сайт и понять, чем мы занимаемся. Если мы работаем в сфере энергетики, зачем мне знать, какой у вас опыт работы с ритейлом? Некомпетентность очень выводит из себя, на это просто не хочется тратить время

»

«
Неприятно, когда меня пытаются обмануть. Особенно часто этим грешат небольшие компании. Они любят приврать про масштабы своей деятельности или опыте. Был смешной случай, когда один молодой человек мне по телефону рассказывал, как они успешно реализовали проект по заказу компании, где мой муж является руководителем, о чём продажник, конечно, не знал. Когда я ему сообщила, что муж мне рассказывал об этом сотрудничестве и что я наслышана и о срыве сроков и о порче груза, он замолчал и, после паузы, просто повесил трубку! Больше о них я ничего не слышала. В общем, не надо врать. Тем более, это почти всегда заметно

»

«
Очень напрягают звонки из колл-центров. Наигранный бодрый голос зачитывает текст с монитора. Старается успеть, пока трубку не повесили. И в конце, ещё бодрее: «Скажите, вас заинтересовало наше предложение?» Такие звонки - это, конечно, какое-то дно. Кто вообще сейчас ещё так делает?

»

«
Не нравится, когда начинают лезть в душу, изображать «своего». Шутят как-то нелепо. И тут же начинают что-то впаривать. Такое на выставках, конференциях всегда наблюдаю. Вот ***(зачем)? Если интересы будут общие, то и изображать ничего не надо, а если их нет, то и не появятся. Если предлагаешь что-то – предлагай, не надо в друга играть

»

«
Ничего особо не раздражает. Я же понимаю, что работает человек, это его хлеб. Правда, ко мне попадают только компетентные люди, с дельными предложениями. Остальные фильтруются на уровне секретаря

»

«
Для меня возможность сэкономить, в том числе на логистике, это всегда хорошо. Особенно сейчас, когда все сидели по домам и продажи упали. Поэтому если мне звонят с конкретным интересным предложением, то не раздражает ничего. Если хорошее предложение – прорабатываем дальше, если нет – говорим «нет», и на этом общение заканчивается. Никаких раздражений. Нервы нужно беречь, жизнь и так сложная

»
Похожие материалы